Warning: Use of undefined constant clr - assumed 'clr' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u0193029/data/www/dou-49snk.ru/templates/special/index.php on line 20
Организация питания в образовательной организации
Размер шрифта:
Нормальный
Большой
Огромный
Цвет текста:
Черный
Белый
Синий
Обычная версия

Организация питания в образовательной организации

Обратная связь для родителей по вопросам питания обучающихся

Обратная связь

Обратная связь
Ваше имя*:
Неверный ввод
Ваш E-mail*:
Неверный ввод
Заголовок*:
Неверный ввод
Сообщение*:
Неверный ввод

Информация об условиях питания

В детском саду питание воспитанников организовано в соответствии с утвержденным сезонным 10-ым цикличным меню (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). В детском саду организова но 3-х разовое горячее питание для детей в возрасте от 1, 5 до 3 лет и от 3 до 7 лет.

В меню представлено большое разнообразие блюд, повтор которых в течение 10 дней исключен.

В соответствии с меню в детском саду организовано 4 приема пищи:

- завтрак: чередуются молочные каши, салаты, омлет;

- 2 завтрак: фрукты и натуральный сок;

- обед: первое блюдо, второе блюдо, напиток;

- полдник усиленный.

Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с действующими требованиями  СанПин. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детс- ком саду. Для питья детей используется упакованная питьевая или кипяченая вода, при условии хранения ее не более 3 часов. В ДОУ составлен и соблюдается график кипячения и смены воды.

В ДОУ сформирована эффективная система контроля за организацией питания детей. Конт- роль над качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вку совыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продук тов питания осуществляет заведующий детского сада, бракеражная комиссия, Совет по пита нию, в который включены члены Совета родителей. Педагоги выполняют все требования к организации питания: организуют общение с детьми по поводу вкусовых качеств и пользы блюд; создают комфортную обстановку во время приема пищи; обеспечивают соответствую- щие санитарно-гигиенические условия.

Документации по организации питания ведется в электронном и бумажном виде, с исполь- зованием программы по питанию «Питание в детском саду 2023. Вижен-Софт».

Имеется график выдачи готовой пищи. Технология приготовления блюд строго соблюдается. На информационном стенде для родителей ежедневно размещается меню с указанием наимено- вания приема пищи, блюда, массы порции, калорийности порции.

Оборудование пищеблока: 4 холодильника, электромясорубка-1 шт., протирочная маши- на-1 шт., моечные ванны, стеллажи для посуды, контрольные весы, электроплита, приточно-вытяжная вентиляция, шкаф для хлеба, обновлены все разделочные столы, приобретена кухон- ная посуда из нержавеющей стали.

Оборудование склада для хранения продуктов: 2 морозильных камер.

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в ДОУ:   данные услуги не оказываются.

перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ:

ИП Суворова Н.А.

ООО «Хлебозавод «Крымский»

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся

1. Наличие медицинского кабинета:

Медицинский блок состоит из медицинского кабинета и изолятора на 1 место.

Полностью оборудован необходимым инвентарём и медикаментами, холодильник для хранения медикаментов.

2. Реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности:

В МАДОУ д/ с № 49 имеется лицензия на право осуществления медицинской деятельности  № ЛО-23-01-009362 от 28 октября 2015г

3. Профессиональное и профилактическое медицинское обслуживание:

Заключен пролонгируемый договор с ГБУЗ «Славянская ЦРБ» на оказание услуг по медицинскому обслуживанию воспитанников, посещающих МБДОУ д/с № 50 от 10.01.2022г.

Обеспечение безопасности ДОУ

Безопасность ДОУ: система АПС во всех помещениях, система «Мираж», 4 камеры наружного наблюдения, звуковая система оповещения, кнопка тревожной сигнализации, световые оповеща тели «Выход»,18 огнетушителей, 2 пожарных гидранта, целостное ограждение территории, орга низация пропускного режима, лицензированная круглосуточная охрана, наличие металлодетек- тора, сохранение записи с камер видеонаблюдения в течение 1 месяца. Стенды по безопасности, номера телефонов служб спасения. Имеется отдельный пожарный сквозной подъезд.

XLSПримерное 10-дневное меню (зимне-весенний )сезон 1,5-3 лет (xlsx, 91.2 Кб)

XLSПримерное 10-дневное меню (зимне-весенний сезон) 3-7 лет (xlsx, 90.8 Кб)

PDFПримерное цикличное 10-дневное меню для детей 1,5-3 лет(летне-осеннее) (pdf, 1 MБ)

PDFПримерное цикличное 10-дневное меню для детей от 3-7 лет(летне-осеннее) (pdf, 1.1 MБ)