Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Здания МАДОУ д/с № 49 состоит из групповых ячеек, музыкального зала,центральных выходов , пищеблока, методического кабинета, кабинета заведующего, медицинского кабинета. В ДОУ также имеется: отдельно стоящее здание продуктового склада, прачечной, котельной, навес для сушки белья. Количество прогулочных участков с отдельным входом, теневыми навесами -4 шт. Также есть спортивные площадки.
Виды благоустройства: централизованное водоснабжение, газ горючий природный,, канализация (септик). Общая площадь территории ДОУ 7560 кв. м.
Информация об оборудованных учебных кабинетах |
||||||||||||||||
Групповые помещения (4 группы) |
Состав групповых помещений: приемная, игровая, спальная, туалетная комната. Группы оснащены необходимым инвентарем, оборудованием, игро вой мебелью для полноценного образовательного процесса в соответствии с санитарными требова- ниями и ФГОС. Все группы оборудованы бактери цидными установками (рециркуляторами). Окна во всех группах металлопластиковые, произведена реконструкция системы отопления, освещения, |
|||||||||||||||
Музыкальный зал (совмещен с физкультурным) |
Имеется синтезатор, музыкальный центр, детские музыкальные инструменты, ширма для театра, музыкальная фонотека, разнообразный дидактичес кий, наглядный, демонстрационный материал. Имеется отдельное помещение для хранения костюмов, декораций, атрибутов. Для занятий физической культурой имеется разнообразный спортивный инвентарь. Для оформления к праздникам используются съемные тканевые драпировки. В зале установлен рециркулятор. |
|||||||||||||||
Уголок кубанского быта |
Имеются макеты интерьера кубанской хаты, демонстрационный материал, коллекции подлинных предметов быта, альбомы, вышивки, посуда. Материал используется для патриотичес кого воспитания и реализации регионального компонента. |
|||||||||||||||
Информация об объектах для практических занятий |
||||||||||||||||
Все объекты для проведения практических занятий (группы, музыкальный зал, спортивная площадка, проулочные веранды) оснащены необходимым оборудованием, инвентарем. В груп- пах созданы условия для индивидуальной и коллективной деятельности воспитанников, в том числе экспериментальной. Имеется оборудованная метеоплощадка для организации наблюдений и экспериментов в живой и неживой природе. |
||||||||||||||||
Информация о библиотеке |
||||||||||||||||
Библиотека для педагогов располагается в методическом кабинете и условно разделена на две части, включающие в себя: |
||||||||||||||||
Информация об объектах спорта |
||||||||||||||||
Музыкальный зал. совмещенный с физкультурным |
Используется для проведения организованной образовательной деятельности по физической культуре, проведения утренней гимнастики, спортивных мероприятий. Оборудован: гимнасти ческими скамейками, разнообразными мячами, обручами, мягкими модулями и другим спортив ным инвентарем. |
|||||||||||||||
Спортивная площадка |
Оснащена игровыми комплексами для различных видов лазания, лабиринтами, оборудованием для развития равновесия, имеется беговая дорожка, яма для прыжков. Используется выносной спортив ный материал. В соответствии с санитарными требованиями площадка имеет травяное покрытие. |
|||||||||||||||
Прогулочные участки с теневыми верандами |
Имеются все необходимые материалы по организации различной деятельности детей: щиты для метания, наборы и атрибуты для игр различной подвижности, спортивное и игровое оборудование. |
|||||||||||||||
Средства обучения и воспитания |
||||||||||||||||
Средства обучения и воспитания, используемые для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются как совокупность учебно-методических, дидактических ресурсов: |
||||||||||||||||
Об условиях питания |
||||||||||||||||
В соответствии с утвержденным 10-ым цикличным меню в ДОУ организовано 3-х разовое горячее питание для детей до 3 лет и от 3 до 7 лет (летне-осенний и зимне-весенний сезоны). В целях профилактики гиповитаминозов в ДОУ проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд, в целях профилактики дефицита йода в ДОУ круглогодично детям дают йодированные продукты: соль, хлеб. |
||||||||||||||||
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся |
||||||||||||||||
Реквизиты лицензии на медицинскую деятельность: Серия ЛО23-01, № ЛО-23-01-009362 Для организации медицинского обслуживания детей имеется медицинский кабинет, изолятор. Меди цинский блок оснащен в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. заключены договора с ЦРБ о медицинском обслуживании воспитанников, посещающих МАДОУ от 11.01.2021. План проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий утвержден протоколом педагогического совета от 31.08.2023г. № 1 |
||||||||||||||||
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
||||||||||||||||
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам отсутствует.
|
Лицензия на ведение медицинской деятельности Санитарно-эпидемиологическое заключение План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 2023-2024 гг План физкультурно-оздоровительной работы в МАДОУ дс № 49 на 2023-2024 уч.гг. Приказ УО № 881 от 02.05.23г. Об изменении стоимости питания воспитанников в ДОУ муниципального образования Славянский район Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.32.4.3590-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи
1. Имеется альтернативная версия сайта ДОУ для слабовидящих людей
2. Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов
3. Имеется дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля
4. Для организации помощи по сопровождению инвалидов в помещениях и на прилегаю щей территории детского сада, разработана и утверждена инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения, а также назначен ответственный сотрудник за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.
https://dou-49snk.ru/information/logistical-support?template=dou-snk#sigProId6f60e2deed